Эксклюзивный дистрибьютор массажных столов Galaxy

 

Открываем салон красоты

Открываем салон красоты

Открываем салон красоты

Индустрия красоты чрезвычайно востребована, поскольку уход за своим внешним видом – это важная часть жизни многих людей. Клиенты салонов готовы тратить немаленькие деньги на их услуги, следовательно, такая тенденция объясняет открытие таких бизнесов. Повсеместно распространены мужские и женские студии красоты, но стоит обратить внимание на специализированные салоны для детей или домашних животных.

Парикмахерская предоставляет один род услуг, а салон красоты предлагает целый комплекс услуг по уходу за всей внешностью клиента: волос, лица, рук и т. д. Некоторые центры даже работают над созданием имиджа клиентов. Существующие салоны красоты можно распределить по ценовым уровням предоставляемых услуг:

Базовый уровень

Тип: маленький салон либо парикмахерская.
Место локации: небольшой населенный пункт, расположение в здании жилого дома.
Клиенты: проживающие в районе.
Ценовая политика: стоимость 1 услуги в пределах 500 руб.
Качество услуг: среднее.
Отличие: ограниченный перечень услуг. В основном, стрижка и окраска волос.
Если вы решили открыть именно такой тип салона, то стоит акцентировать свое внимание на организацию высокой проходимости.

Средний уровень

Тип: студия красоты.
Место локации: возле оживленных улиц, близко к метро, в торговом центре, либо в хорошем районе города.
Клиенты: средний класс и выше.
Ценовая политика: 700-1500 руб. за базовый комплекс процедур.
Качество услуг: хорошее.
Отличие: разнообразие количества предоставляемых услуг (добавляется маникюр, педикюр, процедуры по уходу за кожей лица и прочие), мастера должны иметь индивидуальный подход к каждому клиенту.
Если вы решили выбрать данный тип салона красоты, то нужно акцентировать внимание на нарабатывание базы постоянных клиентов и стараться не завышать цены.

Высший уровень


Тип: салон красоты.
Место локации: центр города, торговый центр класса люкс, дорогие районы города, рядом с гостиницей пять звезд.
Клиенты: с высоким достатком.
Ценовая политика: цены на услуги от 3000 руб.
Качество услуг: высшего класса.
Отличие: высокий профессионализм мастеров, строго индивидуальный подход к клиентам, обслуживание на высшем уровне. Большое разнообразие услуг. Здесь можно добавить солярий, SPA-процедуры, массажный кабинет, работу имидж-мейкера.
При работе с таким салоном красоты нужно стремиться, чтобы каждый ваш клиент стал постоянным.
Если у вас еще нет опыта в открытии своего бизнеса, то следует начинать развитие с первой ступени – парикмахерской.

Анализ рынка в России

На рынке салонов красоты России можно отследить значительный перевес в сторону элитных заведений. В основном они открываются чаще других категорий, но клиентов с высоким достатком существует ограниченное количество, поэтому за них идет постоянная борьба. Большинство салонов высшего класса располагается как попало, а не точечно. Они имеют неоправданно завышенные цены, которые не соответствуют качеству услуг.

Салонов средней категории в нашей стране очень мало. Почему такая тенденция имеет место? Это происходит из-за того, что, как только салон набирает постоянную клиентскую базу, он начинает завышать цены. Такая политика приводит к постепенной потере клиентов и в конце концов ведет к разорению бизнеса. Для открытия прибыльного салона красоты требуется продуманный бизнес-план, стратегия развития и адекватная ценовая политика.

Дешевых салонов (парикмахерских) достаточно много, но качество их услуг низкое, а прибыль небольшая.

Проанализировав условия рынка России, можно сделать вывод, что наиболее успешным будет решение об открытии сети салонов всех категорий (базовая – средняя - высокая) в соотношении 10-3-1.

С чего начать?

Продумайте место расположения салона.
Определите свою клиентскую базу.
Установите график работы салона.
Закрепите спектр предоставляемых услуг.
Определите конкурентное преимущество вашего салона.
Найдите хорошего управляющего салоном и квалифицированных мастеров.

Подготовка к открытию:

- купите все необходимые документы;
- найдите поставщика оборудования и материалов, сравнив предлагаемые цены и условия;
- дайте рекламу.

В среднем на открытие одного салона требуется около 5 месяцев:

1 месяц:
- регистрация в налоговой службе;
- проектирование помещения;
- разработка дизайна интерьера.

2 месяц:
- закупка материалов;
- ремонт помещения.

3 месяц:
- ремонт помещения (продолжение);
- установка противопожарной системы, вентиляции, видеонаблюдения;
- покупка оборудования;
- наем персонала;
- получение разрешения санэпидемстанции и пожарной службы.

4 месяц:
- наем мастеров;
- заказ печати и реклама;
- установка оборудования;
- покупка расходных материалов.

5 месяц – презентация салона.

Помещение и минимальный набор оборудования

Размер помещения должен быть не менее 14 кв. м для первого зала, остальные – не менее 7 кв. м. Следует выбирать помещение с наличием места для отдыха персонала, склада и комнаты ожидания. Обязательно наличие горячей и холодной воды. Освещение предусматривает сочетание дневного и искусственного света, для чего понадобится около 40 ламп.

Для рабочей зоны на двух парикмахеров понадобятся:

- розетки;
- раковина;
- кресло с мойкой;
- кресло с сушилкой;
- кресло рабочее;
- зеркало с полкой;
- стеллаж для инструментов;
- УФ-стерилизатор для инструментов;
- мусорная корзина;
- водонагреватель.

Оборудование для косметолога (если планируется):
- УФ-стерилизатор;
- зеркало с освещением и полкой;
- кресло рабочее;
- стеллаж;
- бельевая корзина;
- холодильник.

Оборудование для мастера по маникюру (если планируется):
- УФ-стерилизатор;
- маникюрный стол;
- стеллаж;
- бельевая корзина.

Проанализируйте предложения компаний для закупки оборудования и расходных материалов, выберите наиболее подходящего и составьте список расходов. В среднем, для обеспечения оборудованием одного салона необходимо выделить около 300 – 400 тыс. рублей.


Минимальный список необходимых сотрудников:

- бухгалтер;
- администратор;
- управляющий;
- стилист-парикмахер;
- косметолог;
- мастер маникюра;
- уборщица;
- охранник.

Следующий этап – это составление прайс-листа на услуги и определения уровня зарплаты мастеров. Собственнику бизнеса всегда нужно помнить, что успех его салона красоты напрямую зависит от мастерства его сотрудников. Зарплата мастеров пропорциональна количеству обслуженных клиентов (% от заказов) + чаевые (личные неприкосновенные деньги). Средняя дневная процентная ставка – 30-50%.

Напишите свой личный план по открытию бизнеса, рассчитайте финансовую сторону, найдите стартовый капитал, и в путь!

 

Работает на ocStore
Массажные столы Galaxy © 2018